Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения

07.12.2023

Безопасность жизнедеятельности рассматривается как предупреждение потенциальной опасности. Создание условий для ознакомления детей с основами безопасности

• Воспитательная среда: необходимо создание атмосферы душевного тепла и эмоционального благополучия, и в которой ребёнок будет чувствовать себя уверенным, устойчивым к стрессам.Хочу такой сайтХочу такой сайт

 Предметная среда: В первую очередь это безопасная среда, в которой имеется место, для ознакомления ребёнка с основами безопасности (альбомы, дидактические игры, книги, макеты, различные виды театра, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и пр.). 

Познание окружающего у детей происходит через предметную деятельность, которая заключает в себе возможность познавать ближайшее окружение с помощью всей группы сенсорных чувств. Манипулируя с предметами, ребёнок узнает об их свойствах, качествах, а затем и назначении и функциях, овладевает операционными действиями. В окружении ребёнка должны быть предметы, с помощью которых он знакомится с правилами безопасного обращения с ними.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».